О сайте

Идея данного справочника возникла у посетителей форума 2ch.hk/mus/ в ветке с обсуждением деревянных духовых инструментов (ссылку на актуальный тред можно найти в закрепленном треде, ищите "Флейты и этнические духовые" или нечто подобное).

Данный wiki-справочник создан преимущественно с целью помощи начинающим музыкантам и предоставления как можно более полной и точной информации по различным духовым инструментам для всех, кому это интересно по тем или иным причинам. Основная часть представленной здесь информации собрана анонимными посетителями вышеупомянутой ветки.

К сожалению, в данный момент по многим разделам не хватает информации, так что если вы хотите помочь, не стесняйтесь, возможность правки открыта всем желающим.

В стремлении собрать как можно больше информации, мы возможно могли без спроса скопировать часть информации из других источников. К сожалению у нас тут нет людей, которым интересно следить за соблюдением копирайтов и указания авторства на постоянной основе. Мы стараемся честно указывать все источники так или иначе, но никто не идеален, что-то могли забыть. Вы можете восстановить справедливость, указав на оригинальные источники и авторство там, где об этом забыто.

Возможно, вы заметили на нашем справочнике рекламные банеры. Это одно из последствий бесплатного аккаунта, повлиять на это можно лишь приобретением платной подписки. Я не собираюсь тратить свои сбережения на платный аккаунт, и уж точно не собираюсь клянчить деньги у посетителей. Запасайтесь адблоками, друзья. Справка по системе wikidot говорит, что рекламные блоки не отображаются для зарегистрированных пользователей, так что вот вам еще вариант.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License